Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Министерство информационных технологий и связи

В Ростовской области на портале госуслуг зарегистрировано 2,7 млн. человек

1 февраля 2019

По итогам 2018 года 77 % жителей региона старше 14 лет получают услуги в электронной форме.

За прошедший год в Ростовской области оказано более 1,8 млн. услуг в электронной форме (федеральных – 1,1 млн. услуг, региональных – 700 тыс. услуг), что в 2,5 раза превышает значение 2017 года.

Самыми популярными стали услуги в сфере здравоохранения. В 2018 году на прием к врачу записались более 500 тысяч человек.

Больше 400 тысяч запросов поступило на получение услуг в социальной сфере. Компенсацию расходов на оплату жилья получили более 140 тыс. человек, пособие на ребенка – более 75 тыс. семей.

 «Становится нормой получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Статистика показывает, что даже люди старшего поколения все активнее пользуются данными инструментами. В 2019 году мы будем продолжать популяризацию электронных госуслуг среди населения региона», - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

Напомним, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации были подведены итоги работы портала «Госуслуги» за 2018 год. Полученные результаты свидетельствуют об увеличении количества пользователей, объема заказанных услуг и сумм платежей, совершенных через портал.

За 2018 год в стране число пользователей портала увеличилось на 21 млн. человек и составило более 86 млн. Количество посещений портала возросло более чем на 30 %, до 582 млн. Ежедневно в среднем на портал госуслуг в прошлом году заходили 1,6 млн. пользователей. Всего с использованием функционала портала пользователи заполнили и отправили более 60 млн. электронных форм заявлений на получение услуг, что на 55 % превышает показатели 2017 года.